Настройка фильтров для группировки документов в «Документах кадрового ЭДО»

Дата публикации 18.11.2024

Использован релиз ЗУП 3.1.30.15, 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48

Есть встроенная возможность настраивать различные фильтры для отбора документов в архиве («Кадры» – «Документы кадрового ЭДО»).

На примере, представленном в этой инструкции, разберем настройку фильтра по ответственному сотруднику (сотруднику, который создал документ). По аналогии можно настроить различные фильтры в архиве, которые позволят вам выбирать из списка только те документы, которые нужны.

В разделе «Кадры» – «Документы кадрового ЭДО» нажмите кнопку «Еще» и найдите в меню параметр «Настроить список».

Переходим на закладку «Отбор».

В меню «Доступные поля» выберите параметр «Ответственный». Нажимаем на него один раз левой кнопкой мыши. Нажимаем кнопку «Выбрать». Выбранный параметр должен переместиться в раздел «Представление».

Можно задавать различные виды сравнений для выбранного значения. По умолчанию выбрано значение «Равно». Это означает, что будут выводиться документы, которые соответствуют значению, указанному в этом фильтре.

Для завершения настройки нажмите кнопку «Завершить редактирование».

В меню фильтров архива кадровых документов должен появиться новый параметр отбора по ответственному.

Поставьте напротив фильтра галочку. Выберите из списка нужного сотрудника. В списке останутся только документы, которые были подготовлены выбранным сотрудником.